Интернет-магазин
предполагает активные действия покупателя на сайте. Поэтому при разработке
дизайна Интернет-магазина следует обратить внимание на следующие факторы,
ориентированные на посетителя:
1.Легкость нахождения товара или услуги. После нескольких
неудачных попыток найти необходимый товар пользователь уйдет на другой сайт,
позволяющий легко ориентироваться в ассортименте.
2.Простота навигации по странице. Такие важные элементы, как
корзина, модуль с контактной информацией должны быть всегда на виду.
3.Общее впечатление сайта. Интернет-магазин должен вызывать
положительные эмоции или оставаться нейтральным.
4.Скорость загрузки страниц. Для современного человека время -
деньги, поэтому покупатель не будет ждать долго загружающиеся страницы и уйдет
на более быстрые сайты конкурентов. Потому перегружать дизайн интернет-магазина
лишней информацией не стоит.
Все это
учитывается нами при разработке дизайна Интернет-магазина. Профессионально
разработанный дизайн легко позволит найти необходимую информацию, вовремя
предоставит нужный сервис и обеспечит легкость восприятия сайта.