Аrtwebstock-ptm

Понедельник, 09.12.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Продвижение сайта в Интернете

Посетители сайта делятся на 2 категории – потенциальных клиентов, которые ищут в Интернете конкретную услугу или товар, и случайных «прохожих». Наша задача - увеличить число полезных посетителей вашего сайта, потенциальных клиентов. Сделать это можно несколькими способами.

Способ №1. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.

Итоговой целью оптимизации является реальный переход посетителя по ссылке, устойчиво показываемой на первой странице результатов поиска по поисковому запросу. Достигается этот результат путем создания и размещения на сайте информации, максимально соответствующей запросу, сделанному пользователем.

Способ №2. Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения на сайт вашей целевой аудитории. Одним из основных достоинств данного вида рекламы являются сжатые сроки организации показа объявлений: мы можем запустить вашу рекламную кампанию за 2-3 дня.

Также очень удобно, что при размещении объявлений оплата производится за каждый клик, а не за показы, и эту стоимость можно легко контролировать.

Способ №3. Комбинированное продвижение

Самым эффективным привлечением посетителей на сайт является сочетание обоих способов, т.к. таким образом охватывается вся аудитория потенциальных клиентов: тех, кто пользуется выдачей поисковой системы, и тех, кто отдает предпочтение платным объявлениям. Кроме того, такой способ позволяет эффективнее управлять бюджетом при продвижении по большому набору запросов, в таком случае есть возможность для каждого запроса выбрать более выгодные цены (часто для одного запроса купить контекст дешевле, а для другого - дороже, чем при продвижении).


 Продвижение сайта


Продвижение сайта ( SEO-оптимизация ) - это комплекс работ с сайтом, благодаря которым он выдвигается на выигрышные позиции в поисковых системах. Продвижение сайта по ключевым запросам является одним из самых эффективных средств рекламы. Например, человек, который вводит фразу "покупка ноутбука" в Яндексе, скорее всего, заинтересован в его приобретении.
При продвижении сайта мы не используем так называемых "черных методов", таких как поисковой спам, дорвеи и т.д. Поэтому, заказывая у нас услуги раскрутки сайта в поисковиках, вы не рискуете своей репутацией.

Работы по продвижению сайта разбиваются на несколько этапов:

1.      подбор ключевых фраз и анализ сайтов заказчика и конкурентов

2.      корректировка кода сайта*

3.      корректировка контента сайта

4.      и самый долгий процесс - продвижение по ключевым фразам.

* иногда в процессе анализа сайта выявляются недостатки в оформлении исходного кода сайта, которые необходимо исправить для успешного продвижения.

Существует 3 подхода к продвижению:

1.      раскрутка по нескольким (3-4) высокочастотным запросам

2.      раскрутка по низкочастотным и средним запросам (20-30)

3.      комплексное продвижение по 2-3 высокочастотным запросам и 10-15 средне- и низкочастотным.

Предпочтительнее выбирать третий вариант.

 

Заказать продвижение сайта

 

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама является самым эффективным в настоящий момент способом привлечения клиента на сайт: от начала поиска необходимого товара или услуги до вашего сайта  пользователя отделяет всего один клик. Наша задача сделать этот клик реальным.

Контекстная  реклама - идеальный способ получения целевых посетителей за кратчайшие сроки (всего 2-3 дня). Второй важный плюс контекстной рекламы – возможность контролировать стоимость привлечения клиентов.

 

Мы проводим рекламные кампании в ведущих российских системах размещения контекстной рекламы: на Яндекс. Директ, Google, Бегуне.

 

Схема проведения кампании:

1.      Проводим семантический анализ: определяем список запросов, по которым пользователи ищут то, что вы хотите продать, отсеиваем «грязные» запросы.

2.      Составляем бюджет на основе утвержденного вами списка.

3.      Подготавливаем наполнение объявлений – заголовки, описания, гиперссылки или контакты. Важно сделать объявление привлекательным, указать на преимущества покупки именно у вас, а также сделать объявление отличным от конкурирующих.

4.      Заводим кампанию в системе.

5.      Ежедневно контролируем и анализируем активность кампании.

6.      Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: profi_tan (14.04.2010)
Просмотров: 971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Выбрать ВЕБ ШАБЛОН
Мои статьи [5]
Наша реклама
Поиск
Форма входа