Посетители
сайта делятся на 2 категории – потенциальных клиентов, которые ищут в Интернете
конкретную услугу или товар, и случайных «прохожих». Наша задача - увеличить
число полезных посетителей вашего сайта, потенциальных клиентов. Сделать это
можно несколькими способами.
Способ №1. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Итоговой
целью оптимизации является реальный переход посетителя по ссылке, устойчиво
показываемой на первой странице результатов поиска по поисковому запросу.
Достигается этот результат путем создания и размещения на сайте информации,
максимально соответствующей запросу, сделанному пользователем.
Способ №2. Контекстная реклама
Контекстная
реклама является одним из самых эффективных способов привлечения на сайт вашей
целевой аудитории. Одним из основных достоинств данного вида рекламы являются
сжатые сроки организации показа объявлений: мы можем запустить вашу рекламную
кампанию за 2-3 дня.
Также очень
удобно, что при размещении объявлений оплата производится за каждый клик, а не
за показы, и эту стоимость можно легко контролировать.
Способ №3. Комбинированное продвижение
Самым
эффективным привлечением посетителей на сайт является сочетание обоих способов, т.к. таким образом
охватывается вся аудитория потенциальных клиентов: тех, кто пользуется выдачей
поисковой системы, и тех, кто отдает предпочтение платным объявлениям. Кроме
того, такой способ позволяет эффективнее управлять бюджетом при продвижении по
большому набору запросов, в таком случае есть возможность для каждого запроса
выбрать более выгодные цены (часто для одного запроса купить контекст дешевле,
а для другого - дороже, чем при продвижении).
Продвижение сайта
Продвижение
сайта ( SEO-оптимизация ) - это комплекс работ с сайтом, благодаря которым он
выдвигается на выигрышные позиции в поисковых системах. Продвижение сайта по
ключевым запросам является одним из самых эффективных средств рекламы.
Например, человек, который вводит фразу "покупка ноутбука" в Яндексе,
скорее всего, заинтересован в его приобретении.
При продвижении сайта мы не используем так называемых "черных
методов", таких как поисковой спам, дорвеи и т.д. Поэтому, заказывая у нас
услуги раскрутки сайта в поисковиках, вы не рискуете своей репутацией.
Работы по
продвижению сайта разбиваются на несколько этапов:
1.
подбор ключевых фраз и анализ сайтов заказчика и конкурентов
2.
корректировка кода сайта*
3.
корректировка контента сайта
4.
и самый долгий процесс - продвижение по ключевым фразам.
* иногда в
процессе анализа сайта выявляются недостатки в оформлении исходного кода сайта,
которые необходимо исправить для успешного продвижения.
Существует 3
подхода к продвижению:
1.
раскрутка по нескольким (3-4) высокочастотным запросам
2.
раскрутка по низкочастотным и средним запросам (20-30)
3.
комплексное продвижение по 2-3 высокочастотным запросам и 10-15
средне- и низкочастотным.
Предпочтительнее выбирать третий вариант.
Заказать продвижение сайта
Контекстная реклама
Контекстная
реклама является самым эффективным в настоящий момент способом привлечения
клиента на сайт: от начала поиска необходимого товара или услуги до вашего
сайта пользователя отделяет всего один клик. Наша задача сделать этот
клик реальным.
Контекстная
реклама - идеальный способ получения целевых посетителей за кратчайшие
сроки (всего 2-3 дня). Второй важный плюс контекстной рекламы – возможность
контролировать стоимость привлечения клиентов.
Мы проводим
рекламные кампании в ведущих российских системах размещения контекстной
рекламы: на Яндекс. Директ, Google, Бегуне.
Схема
проведения кампании:
1.
Проводим семантический анализ: определяем список запросов, по
которым пользователи ищут то, что вы хотите продать, отсеиваем «грязные»
запросы.
2.
Составляем бюджет на основе утвержденного вами списка.
3.
Подготавливаем наполнение объявлений – заголовки, описания,
гиперссылки или контакты. Важно сделать объявление привлекательным, указать на
преимущества покупки именно у вас, а также сделать объявление отличным от конкурирующих.
4.
Заводим кампанию в системе.
5.
Ежедневно контролируем и анализируем активность кампании.
6.
Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе.
|